Вязальная машина от Budweiser создает свитера на основе твитов пользователей

Производитель пива представил вязальную машину Knitbot, которая создает свитера на основе обещаний пользователей Twitter не пить за рулем. В машинку встроен специальный чип, реагирующий на твиты с хэштегом #jumpers4des, который люди используют для того, чтобы пообещать сохранять трезвость за рулем.
Красные свитера с праздничным орнаментом в виде снежинок и лошадей-символов Budweiser вязались до 10 декабря, после чего их разыграли между участниками Twitter-проекта.
В честь Budweiser Celebrate Responsibly Christmas компания выпустила пиво в лимитированной рождественской упаковке. Часть выручки от пива в этой упаковке пойдет на благотворительный нужды через организацию RoadSafe, которая занимается решением проблем с трезвостью за рулем.

23.12.2013