«Три медведя» загадали загадку

«Три медведя» загадали загадку Польское креативное агентство PZL запустило свой второй ролик для пивного бренда «Три медведя», принадлежащего Heineken. От детективов перешли к загадкам.

И в детективе «Десять медвежат» , появившемся на телевизионных экаранах в январе этого года, и в «Загадке» акцент сделан на цифрах. На это раз зрителю предлагается посчитать, сколько пива было у всех гостей на вечеринке. Ответ на загадку в результате оказывается совершенно не важным: главное, что пиво было. Слоган кампании прежний: «Сказка для взрослых».



Напомним, в ноябре прошлого года по итогам проведенного тендера, возмутившего своими результатами ведущие агентства России, принимавшие в нем участие, аккаунт на креативное обслуживание Heineken получило польское агентство PZL. Ранее креатив для брендов пивоваренной компании Heineken в России делало агентство Publicis United.

Первый ролик польских креативщиков в духе детективного романа Агаты Кристи «Десять негритят» рассказывал о печальной судьбе 9 медведей, выжили из которых только три. Именно они и стали символом пивного бренда.

04.03.2011
Источник:  AdMe.ru

 

Просмотров: 2009

Все новости

 

Комментарии:

comments powered by Disqus