Пиво к юбилею мавзолея

Пиво к юбилею мавзолея В конце прошлого года Asahi, на правах первого производителя пива в Японии, выпустил целую серию продуктов, рассказывающих об истории этой страны и ее туристических достопримечательностях.

Вспомнили и горячие источники Aomori, и самую высокую башню в Японии Asahi Tokyo Sky Tree, строительство которой завершится только в декабре этого года, и многие другие памятники из туристических путеводителей.

Теперь на очереди – еще один «исторический» продукт Asahi:
Это пиво Asahi Yokohama Chinatown, которое выпускают 17-й год подряд с рассказом об одном из уголков единственного японского района «чайнатаун» с четырьмя старинными ритуальными воротами для счастья, процветания, мира и продолжения рода.

На этот раз, Asahi Yokohama Chinatown посвятили 150-летию одного из императорских мавзолеев, которое будут отмечать в июле этого года. Продукт появится в марте.

02.02.2011
Источник:  BrendNews

 

Просмотров: 1366

Все новости

 

Комментарии:

comments powered by Disqus