Пивная банка как билет в метро

Акцию компании AmBev, производящей марку «Antartica», разработало рекламное агентство «Almap BBDO». Заключалась она в том, что любой желающий мог воспользоваться пустой банкой пива этой марки в качестве билета в метро. На всех станциях метро Рио-де-Жанейро устанавливались турникеты с системой считывания штрих-кодов с банки пива, а также системой сбора самих «отслуживших» банок. Так что помимо транспортной альтернативы для подвыпивших водителей, такая система избавляла город от лишнего мусора, неизбежно скапливающегося в любых местах активного отдыха людей.
Самое интересное, что теперь специалисты смогли подсчитать, что акция стала взаимовыгодной как для горожан и гостей, так и для самой пивоваренной компании, чья продукция стала еще популярнее.
Оказалось, что по сравнению с карнавалом 2012 года, в метро «по банкам» проходило 1000 людей в час, что увеличило число пассажиров метро на 86%. Но главное, что число аварий на дорогах уменьшилось на 43%, что впечатляет. А ниже приведен рекламный ролик об этой акции:
23.05.2013