Изобретены пивные крышки на радиоуправлении

Изобретены пивные крышки на радиоуправлении Производитель сидра Strongbow представил новую digital-технологию для рекламы — первую в мире цифровую крышку для пива.
Ее работа основана на RFID-технологии — идентификации радиосигнала. Под крышечку вмонтирован чип, и когда бутылка открывается, ближайшая RFID-метка распознает этот чип и передает радиосигнал на центральный компьютер сети, активируя нужный свич. Визуально крышка StartCap от Strongbow ничем не отличается от обычной, кроме металлической «уздечки».

Что при этом видит обычный любитель сидра, несведущий в физике радиоволн? Как только он открывает бутылочку Strongbow, неожиданно вокруг включаются осветительные приборы и музыка: начинается фан.

Тестирование прототипа StartCap на реальных ничего не подозревающих людях проводилось в Венгрии, на открытой площадке одного из баров Будапешта.



Digital-кампанию по продвижению и тестированию прототипа StartCap разработало лондонское агентство Work Club.

16.11.2012
Источник:  AdMe.ru

 

Просмотров: 1294

Все новости

 

Комментарии:

comments powered by Disqus