Рекламные ролики Heineken

Рекламные ролики Heineken Самый яркий эмоциональный креатив пивного бренда Heineken с семейными традициями и европейским наследием делают в Италии и Нидерландах.

Все кампании Heineken отличает тонкий юмор, ироничный инсайт, невероятная эмоциональность и позитив. Основная тема рекламных роликов пивного бренда — реакция мужчин на пиво Heineken, начиная от драмы при падении ящика с бутылками, и заканчивая восторгами при обнаружении встроенного холодильника с пивом.

Одной из самых смешных и награждаемых реклам Heineken стала эмоциональная кампания нидерландского агентства TBWA\Neboko. Потрясающе смешной ролик «Walk-In Fridge» («Холодильная комната») с великолепным инсайтом в начале прошлого года взорвал интернет, сказав свое слово в вечной «битве полов» и обсуждении разницы мышления и восприятия. Спот получил золото на Epica Awards 2009 и серебро на Cannes Lions 2009.



Впоследствии было снято продолжение рекламы — "Walking Fridge" ("Ходящий холодильник") про трудности перевода и о том, что из этого может получиться.



А недавно вышел новый ролик «Men With Talent»/«Талантливые мужчины», представляющий собой пародию на популярные в настоящее время во всем мире шоу по поиску талантов.



Последний на сегодняшний день ролик серии - The Tube, в котором показывается, как мужчина построил в своем доме пивопровод.



В 2005 году агентство Publicis New York в одном из роликов для Heineken уместило в минуту всю боль и страдания мужчин всей планеты. У агентства получилась совершенно душераздирающая история о том, как медленно, но неизбежно падает и разбивается самое дорогое мужскому сердцу — ящик пива Heineken. Ролик «Disturbance» («Прерывание», «Беспокойство») был создан нью-йоркским офисом Publicis еще в то время, когда его креативным директором был David Droga.



Затем был спот "Сон", демонстрирующий, что весь мир останавливается, когда не производится пиво Heineken. Тема чувствительности людей к тому, что происходит с пивом получила новое развитие.



McCann Erickson Dublin сняло ролик о том, как разбивается не целый ящик, а всего одна бутылка пива, но за время ее полета со стеллажа на пол, у нее "перед глазами" пролетает истории всей ее жизни.
Слоган кампании - ""Live Every Last Drop" ("Жизнь до последней капли").



В 2001 году агентство Lowe London запустило кампанию, аналогов которой в пивной рекламе не было ни до, ни после. Серию роликов объединял тэглайн "Buy a pint of Heineken or we'll keep running this commercial" ("Купите пинту Heineken или мы продолжим крутить эту рекламу"). Споты изображали пожилых людей с блаженной улыбкой на лицах, сладко и нескладно поющих в райском саду. Кампания была отмечена наградами на большинстве фестивалей рекламы.



Летом 2009 года JWT Milan запустило масштабную кампанию "Are You Still With Us?" ("Вы все еще с нами?"), испытывающую мужскую преданность пиву, женщинам и прочим ценностям. На первом этапе в телеэфир были запущены ролики о мужской дружбе.

Футбольный матч


Переезд


На втором этапе кампании "Are You Still With Us?" ("Вы все еще с нами?") Heineken решил претворить заявленное в роликах в реальную жизнь и придумал две реальные подставы: с матчем Лиги чемпионов и с мелодрамой.

Накануне матчах Лиги чемпионов УЕФА "Реала" с "Миланом" они завербовали 200 добровольцев из числа жен, начальников, журналистов и учителей, которые убедили более 1000 футбольных фанатов пожертвовать просмотром матча ради музыкально-поэтического мероприятия, на которое их обязали пойти. Спустя 15 минут после начала концерта интрига была раскрыта и к неописуемой радости присутствующих мужчин Heineken начал видео трансляцию матча.



Затем один из самых креативных рекламодателей мира посягнул на романтические фильмы, которые так любит большинство женщин и которые наводят скуку на практически всех мужчин. Heineken и JWT Milan на этот раз поставили мужчин перед выбором "пиво с друзьями или романтический вечер в кино с подружкой". По электронной почте были разосланы сотни приглашений на бесплатную премьеру выдуманного фильма, и когда в назначенный день зал заполнился, мужчины были готовы к нелегкому испытанию.



На День Святого Валентина JWT Милан подарил всем женщинам блеск для губ со вкусом пива Heineken. Придуманная креативщиками сенсационная новинка Beer Gloss сочетает в себе вкус пива, аромат хмеля и легкость пены. Блеск со вкусом пива делает губы женщин сверкающе красивыми, а их по-настоящему непреодолимый вкус привлекает мужчин. Для тех, кто хочет наслаждаться вкусом Heineken и на губах своей девушки, блеск можно приобрести на сайте кампании по цене € 4.90: продукт был действительно выпущен, но очень ограниченным тиражом.



Тему сочетания любимых всеми мужчинами пива и женщин в рекламе Heineken ранее довольно смело визуализировало агентство Berlin Cameron United. В футуристическом споте сексуальная робот-девушка под электронный бит в танце извлекает из своего живота пятилитровый бочонок Heineken.



Помимо приведенных роликов, представляющих собой серии, были у компании и другие, не менее запоминающиеся ролики:











Помимо современных роликов, есть у Heineken и прекрасные ролики, снятые более 20 лет назад. Так, ретро-ролик "Majorca" 1985 года вошел в Топ-10 самых смешных роликов всех времен по мнению простых британцев и светил индустрии рекламы в Великобритании. В рекламном ролике от агентства Lowe Howard-Spink дана новая интерпретация «Пигмалион» Бернарда Шоу. На этот раз приобрести акцент кокни главной героине помогает пиво.



 

Комментариев: 0 Просмотров: 0