Пиво с женским характером

Пиво с женским характером 08.03.2011 Многие производители пива давно задумываются, чтобы создать специальную линию "женского пива", которое отличалась бы более мягким вкусом и красочным оформлением. А некоторые не просто задумываются, а уже выпускают, и продукция пользуется спросом. В основном, конечно же, это западные страны, где спрос на подобное пиво выше.

Karla – новое пиво для женщин, рекламируемое как улучшающее здоровье и благосостояние. Германская пивоваренная компания Karlsberg убеждена, что этот ход заставит больше женщин пить пиво. В таких странах, как Великобритания и Испания, процентное соотношение пьющих пиво женщин к мужчинам по грубым расчетам составляет около 40%. Однако этот процент гораздо ниже в Германии, где большинство женщин считает пиво вредным для здоровья, невкусным или бесхитростным.

Karla

Чтобы охватить более широкую аудиторию, компания Karlsberg вывела на рынок новую серию своего продукта под названием Karla. Подчеркивая естественное происхождение пива, Karla продвигается как здоровый напиток для женщин. Напиток привлекательно упакован и бывает нескольких видов: с низким содержанием алкоголя (1%) и в комбинации с натуральным соком фруктов.

Пиво Karla Balance дает ощущение "мира и баланса". Пиво смешивается с лимонным бальзамом и травяной настойкой, известной своими успокоительными свойствами.

Другой вид - Karla Well-Be - является еще одним потомком функциональных пищевых продуктов. Пиво обогащено лецитином, который получают из сои (снижает уровень холестерина), фолиевой кислотой (рекомендована для женщин в периоды беременности) и другими витаминами.

На фоне приобретающего популярности здорового образа жизни и питания, Karla может стать распространенным напитком не только в Германии, но и во всем мире.
Karla

Польское пиво Karmi

Компания Karmi выпускает темное пиво, ориентированное в первую очередь на женскую аудиторию. Собственно, о направленности говорит сама упаковка пива, а также его необычные вкусовые качества: карамельное, малиновое, манговое – все это очень экзотические варианты. Наконец, не стоит забывать, что это достаточно легкое пиво. В самой компании постоянно подчеркивают, что ее пиво рассчитано в первую очередь на женскую аудиторию.

Староконицкая пивоварня в южной Чехии выпустила пиво Samp ("Шампанское"), созданное специально для женщин. Этот сладковатый напиток с запахом трав имеет крепость 11 градусов и производится по технологии шампанских вин.
Karmi

Гламурный напиток Charli

Компания Heineken решила добавить пиву “гламура”. Так появился совершенно новый продукт, названный Charli.

Charli - не классическое пиво. Фактически это сидр с ячменным солодом и фруктовыми вкусовыми добавками. Хотя солод - непременный компонент основной продукции Heineken, Charli нацелен на те 63% женщин, которые по данным производителя не любят его основную продукцию. Напиток будет представлен и как альтернатива белому вину.

Charli содержит 5% алкоголя, имеет освежающий фруктовый вкус и будет продаваться как в бутылках, так и на разлив в барах. Heineken создали специальный "стройный" и "сексуальный" кран для розлива пива в барах. Гламурный краник привлек должное внимание к новому бренду.
Charli

Eve

EVE Недавно в Великобритании Carlsberg выпустил новый напиток для женщин – Eve (содержание алкоголя – 3,1%), представляющий собой нечто среднее между светлым пивом и "слабоалкогольным напитком". Продукт на основе солода и риса предлагается в двух вкусах – маракуйя и личи.

Eve – это попытка крупных производителей пива завоевать сердца женской аудитории. Подразделение Molson Coors специально занималось поиском подходящего для целевой группы продукта, а SABMiller даже инициировала исключительно женские дегустационные мероприятия с целью повысить интерес слабого пола к пиву.

В России ароматизированное пиво EVE по лицензии компании Carlsberg вывела на рынок компания «Балтика». Вначале пиво было представлено 2 вкусами – грейпфрут и маракуйя, однако в конце 2010 года компания объявила о выпуске нового сорта – Eve персик.

ESSA

ESSA В июне 2010 года «САБМиллер РУС» начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории «ароматизированного пива».

Компания «САБМиллер РУС» первой вывела на рынок в 2003 году продукт, специально созданный для женщин - пиво REDD'S, и создала новую «подкатегорию» на рынке.

Марка «ESSA» - это принципиально новое предложение. Это пиво сегмента «премиум» с сочным, задорным фруктовым вкусом ананаса и грейпфрута.

Рецептура нового пива была разработана в России с учетом самых современных требований. Новый вкус создан на основе тщательно проверенных предпочтений потребителей, последних разработок в области пивоварения и искусно выбранных сочетаний сочных фруктов. Яркое вкусовое сочетание ананаса и грейпфрута уникально для российского пивного рынка.

Dolce Iris

Dolce IrisНе обошла вниманием женщин и компания EFES, которая в июне 2010 года представила в России новое «женское» пиво Dolce Iis со вкусом шардоне. Dolce Iris создавался специально для того, чтобы подчеркнуть неповторимую женскую сущность – он такой же легкий и непосредственный, но в то же время яркий и неповторимый. Как и вино, Dolce Iris разливается в тонкую и изящную бутылку.

В феврале 2011 года компания EFES получила разрешение на производство нового сорта пива, Dolce Iris Rosso, у которого будет «чистый вкус и аромат сброженного солодового напитка с гармоничной хмелевой горечью, с ароматом и привкусом красного винограда». Так что в ближайшее время ассортимент пива, ориентированный на женщин – будет только пополняться.

Новые бренды и вкусы

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, выпускает пиво для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточил усилия на маркетинге продукции - пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка. Многие другие популярные производители создают "женское пиво", что обычно отражается на вкусе и оформлении бутылки.

Поэтому те женщины, которые считают, что пиво - это грубый мужской напиток, теперь могут приобрести стильно оформленное пиво от Beck's или Redd's. И если раньше пиво для женщин было в России в новинку, то в последнее время компании стараются расширять данный сегмент рынка, представляя все новые сорта, все более изящно оформленные.

Количество показов: 7661

Все статьи